Видео уже стало мейнстримом


Вы еще не снимаете видео?


Вы сильно отстали от последних трендов. 52% покупателей отмечают, что после просмотра видео о продукте они покупают быстрее и с большим удовольствием. 72% предпринимателей заметили, что видеоконтент увеличивает конверсию. Речь здесь идет не только о YouTube: достаточно опубликовать видео или запустить прямую трансляцию в сети Instagram и вы заметите, что соцсети дают большее охват видеоконтента.


Следует снимать больше видео: рассказы на камеру, интервью, обзор продукта и все о том, как он создается, какие возможности есть для его использования. Хорошо действует и съемка «за кадром»: например, покажите процесс подготовки к событию или будням сотрудников. Расходы на производство таких видео будут небольшими: камеры смартфонов сегодня воспроизводят качественный звук и четкую картинку – только нужно всегда иметь смартфон.