Гугл "Мой бизнес": лайфхак


Используя ресурс, следует помнить о двух опциях, которые сделают работу более эффективной.


Создавая новую запись, следует сопроводить ее utm-меткой или url-адресом. Впоследствии можно будет легко отследить трафик.


Оптимизация карты в Google My Business должна учитывать семантику, работу с отзывами, постоянное обновление новой информации. Эффективность работы карты можно отследить в разделе статистики. Вы можете проанализировать пути, откуда приходят посетители, их действия, количество переходов, звонков, просмотров фото и т.д.


Пользователи считают компании, представленные в Google Мой Бизнес, более надежными. Картинка с подробным описанием компании не только вызывает доверие в аудитории, но и является рекламой бренда. Google My Business поможет отыскать аудиторию небольшим и средним компаниям, ориентирующимся на локальную аудиторию. Пробуйте и делитесь впечатлениями в комментариях.