Как использовать Google My Business в SEO


Бизнес-страницы компаний достаточно динамичны. Поисковая система определяет приоритетность в зависимости от запроса и информации, классифицируя ее по актуальности для потребителей.


В первую очередь нужно, чтобы информация и ключевые слова были расставлены по приоритетам. Поскольку оптимизация для поисковиков, в сущности, сводится к трем основным критериям: целевая аудитория, качество наполнения, доверие.


Таргетуруйте свою рекламу


СЕО в GMB основывается на обязательном включении ключевых слов. Используйте их.


Качество контента


Полнота и точность наполнения влияют на рейтинг, поэтому уделите особое внимание наполняя разделы, контакты, атрибуты, товары и т.д.


Решающий подход к Google My Business апеллирует к составляющему доверия алгоритма. Поддерживайте вашу информацию обновленной по мере развития.