
Бизнес-страницы компаний достаточно динамичны. Поисковая система определяет приоритетность в зависимости от запроса и информации, классифицируя ее по актуальности для потребителей.
В первую очередь нужно, чтобы информация и ключевые слова были расставлены по приоритетам. Поскольку оптимизация для поисковиков, в сущности, сводится к трем основным критериям: целевая аудитория, качество наполнения, доверие.
Таргетуруйте свою рекламу
СЕО в GMB основывается на обязательном включении ключевых слов. Используйте их.
Качество контента
Полнота и точность наполнения влияют на рейтинг, поэтому уделите особое внимание наполняя разделы, контакты, атрибуты, товары и т.д.
Решающий подход к Google My Business апеллирует к составляющему доверия алгоритма. Поддерживайте вашу информацию обновленной по мере развития.