Микроинфлюэнсеры


Если вы планируете рекламировать себя у самых известных блогеров, стоит задуматься о результатах.Аудитория таких блогеров измеряется сотнями тысяч, но она разношерстная. Чтобы удерживать интерес таких людей, одной идеи мало. Блогеру приходится поднимать скандальные темы, которые вызывают резонанс и привлекают еще больше подписчиков.Аудитория таким образом размывается еще сильнее, но не всем в ней будет интересна ваша идея или продукт, потому что большинство фолловеров ожидает просто скандалы, за которыми можно следить с попкорном.


Обратите внимание на микроблогеров из 50000-80000 фолловеров. Цены на размещение у таких инфлюэнсеров адекватны, а стоимость конверсий ниже, чем у крупных блогеров, в том числе путем доверия. Микроблогер проще фокусироваться на одной теме и быть экспертом именно в ней. Поэтому заказов после рекламы продукта будет больше – это перспективный канал продвижения для малого и среднего бизнеса.