Основные сведения об интернет-маркетинге


Есть несколько способов повлиять на то, как данные о вашей компании будут отображаться в интернете. Поисковая оптимизация. Эта методика подразумевает работу с обычным поиском в Интернете (например, Google Поиском). На результаты обычного поиска нельзя напрямую повлиять: они зависят от многих факторов, например, соответствует ли ваша целевая страница поисковому запросу. Маркетинг в поисковых системах, т.е. показ платных объявлений наряду с результатами поиска. Это можно сделать с помощью Рекламы Google. Начинающим рекламодателям мы рекомендуем использовать разумные кампании в Google Рекламе, где настраивать объявления максимально просто. Профиль вашей компании. Это позволяет показывать информацию о вашей организации в результатах местного поиска, появляющихся в Google Поиске и на Картах. Эти результаты зависят от географического положения пользователя и помогают найти компании поблизости. Дополнительные сведения о том, как улучшить рейтинг компании в результатах местного поиска Google. Все три подхода разрешают расширить наличие вашей компании в интернете.