Прогноз работы компаний с профилем Google


Взгляд на будущее всегда испытывает проблемы, но мы можем сделать один прогноз относительно предложений Google с полной уверенностью: будет больше изменений.


Пандемия оказала огромное и, возможно, длительное влияние на то, как клиенты совершают покупки и общаются с предприятиями.По некоторым оценкам, это выдвинуло индустрию цифрового маркетинга вперед по всему миру в среднем на шесть лет.Несомненно, это создало горы данных о клиентах, все еще изучаемых и вскоре будут использованы для внедрения новых стратегий.И поскольку поведение клиентов продолжает изменяться, так и реакция Google и предложения продуктов.


Хотим мы того или нет, но предприятиям любого размера придется постоянно обращать внимание и меняться вместе с платформой, когда это необходимо, если они хотят продолжать охватывать новых клиентов.