Самый сильный контент — пользовательский


Среднестатистический человек сегодня видит до 10 тысяч рекламных объявлений за один день. Просто подумайте над этим числом. Вашему клиенту уже надоело читать об акциях и распродажах, его мозг блокирует большинство контента, не допуская рекламы к пониманию, а тем более – к действию. Даже самые красивые и дорогие дизайнерские баннеры идут в ментальную мусорку. В этом случае следует создавать честную рекламу. Это должна быть реклама, основанная на доверии, отзывах, видео с места событий, фактах. Получить его можно только у вашего клиента. Вариантов здесь немало: опросы, подарки за отзывы, конкурсы со стоимостными подарками. Когда клиент рассказывает о вас в соцсетях, он пишет контент для своих друзей и близких, а значит доверие к такому контенту больше. Вот вам пример. Booking устраивает опрос и дарит за них живые деньги на бронирование гостиниц, туристический оператор Х просит написать рассказ о поездке на Мальдивы. Эмоциональный текст выигрывает и компания дарит следующее путешествие, собирая при этом качественный контент о путешествиях.