Сторис, сторис и еще раз сторис



Это альтернативная лента в Instagram и Facebook, в YouTube она также становится популярной. Почему? Потому что это живой контент, который держит пользователя в напряжении не хуже любимого фильма. Сторис даже родили своеобразную фобию пропустить что-нибудь важное (FOMO — fear of missing out), поэтому активные пользователи держат руку на пульсе и не отрываются от ленты сторис даже на рабочем месте. Нужно дать клиенту то, что он желает. Сейчас удачный момент: сторис не надоели, у них появляются новые функции, у вас еще есть шанс выделиться. Только, пожалуйста, не публикуйте скриншоты постов! Лучше берите интервью у сотрудников, раскрывайте секреты, устраивайте закрытые распродажи, зовите экспертов, говорите с клиентами о том, что их волнует: даже о погоде и котиках. Главное, не молчать в эфире.