Типы публикаций в профиле Google. Часть 1


Предложения. Такие публикации содержат информацию о распродажах и предложениях компании. Они должны содержать название, дату и время начала и завершения предложения. Кнопка "Просмотреть предложение" добавляется к такой публикации автоматически. Вы также можете добавить фото или видео, описание, код купона, ссылку или условия предложения. К примеру, пиццерия может рекламировать скидку 20% на большие пиццы в течение недели. Предложения отображаются в верхней части профиля компании в Поиске и на Картах Google. Они также появляются на вкладке "Обновление" вместе с другими публикациями. Что нового. Такие публикации содержат общую информацию о компании. В них можно добавить фото или видео, описание и командную кнопку. К примеру, ресторан может создать публикацию для рекламы нового блюда в меню.