Типы публикаций в профиле Google. Часть 2


В профилях компаний Google могут автоматически появляться рекомендованные публикации на основе отзывов клиентов с четырьмя или пятью звездочками. Эта функция доступна не во всех странах. Вы будете получать такие предложения в уведомлениях по электронной почте или после входа в профиль своей компании.

События. В этих публикациях можно рекламировать события компании. Они должны содержать название, дату и время начала и завершения события. Если время начала или завершения не указано, система по умолчанию установит 24 часа с даты публикации. Такие публикации могут содержать фото или видео, описание и командную кнопку. Например, книжный магазин может рекламировать автограф-сессию местного автора или встречу книжного клуба. События, удовлетворяющие определенным критериям, могут также появляться на вкладке "Обзор" профиля компании, чтобы пользователи их больше замечали.