Что не меняется в профиле Google? №1


Как бы он не назывался и как бы вы не получали доступ к нему, важность иметь профиль Google с максимально точной и полной информацией в ближайшее время не изменится. Вот несколько моментов, которые следует помнить, управляя своим профилем.


Основная категория является ключевой


Одной из важнейших сведений в вашем профиле является ваша бизнес категория, особенно основная категория. Google предлагает более 3000 категорий по выбору и регулярно добавляет новые. Списки, подобные этому, могут показать вам, что доступно, и будут сообщать о недавно добавленных категориях. Если вы не уверены, что использовать, попытайтесь найти термины, для которых вы хотите хорошо разместить, и посмотрите, какие категории используют ваши конкуренты в разделе карты. Например, если у вас есть магазин, продающий и ремонтирующий велосипеды вместе с соответствующим снаряжением и одеждой, возможно, сначала вы называли свой бизнес магазином. Однако вы можете получить больше запросов, изменив свою основную категорию на «велосипедный магазин» и включив дополнительные категории как «мастерская по ремонту велосипедов» и «магазин спортивных товаров».

Также следует помнить об особенностях отдельных категорий, которые доступны только компаниям определенных категорий. К примеру, если вы хотите опубликовать меню, Google утверждает, что вас нужно указать как компанию «пища и напитки».