Что такое CRO?


CRO – это комплексный процесс оптимизации конверсий. Конверсии – совершенные на сайте целевые действия пользователями: оформление подписки, регистрация, установление программы, совершение покупки.


CRO (conversion rate optimization) выполняет следующие задачи:


1.C упрощение выполнения целевого действия для пользователя.

2. Мотивирование пользователя произвести целевое действие.


Базовые работы по оптимизации конверсий:


  1. Оформление дизайна сайта;

2. Подбор доброжелательной палитры цветов;

3. Настойка юзабилити;

4. Ускорение загрузки страниц;

5. Непрерывные работы по поддержанию корректной работы веб-ресурса;

6. SEO-продвижение;

7. Создание лендингов (landing page);

8. Создание страниц благодарности (thank you page).