Что такое Google Search Partners?


Несмотря на то, что программа Google Search Partners существует с 2003 года, многие интернет-маркетологи, рекламодатели не до конца понимают, как именно работает инструмент, какую выгоду он приносит по итогу бренда. Возможность распространять рекламу на площадках поисковиков имеет каждый рекламодатель. При создании кампании необходимо просто установить соответствующую "галочку".


Однако дальше о судьбе рекламного объявления мало известно. Google не афиширует список участников и не распространяет данные о них. Это усложняет задачу специалистам по цифровому маркетингу в том, чтобы понять, как это работает, как можно оптимизировать и адаптировать рекламу для повышения эффективности.


Поисковые партнеры Google – это сайты, которые сотрудничают с Google для показа рекламы в поисковой сети. Такая функция позволяет расширить доступное рекламное пространство, включить другие сайты в дополнение к страницам результатов поиска Google.