FOMO – как фактор влияния


FOMO или Fear of Missing Out – синдром упущенной выгоды. Понятие известно в маркетинге, особенно учитывая стремительное распространение соцсетей. В бизнесе этот термин проецируется в страх упустить выгодную возможность.


Чтобы избавиться от этого страха, эксперты SimilarWeb рекомендуют следить за показателем, как пользователи попадают на вашу страницу социальной сети. Если вы не знаете, какие каналы работают хорошо, вы автоматически теряете часть трафика и количество просмотров.


Например, прямой и органический поиск – самые влиятельные маркетинговые каналы для привлечения трафика в социальные сети. Здесь приходится 75,8% и 16,3% трафика во всем мире в период с декабря 2021 г. по февраль 2022 г.


Несмотря на это, могут быть возможности отвлечь трафик от конкурентов в областях, недостаточно используемых отраслью в целом, например, медийная реклама или рефералы.